Терминал оплаты Robokassa работает.
  • Ваши данные защищены

  • +7 937-311-9-555

    с 8.00 до 20.00 Мск

  • Доставка по России

    От 157 рублей

  • MasterCard/VISA

    Быстро и надёжно

Корзина покупок
Товаров: 0 (0.00 р.)
В корзине пусто!

Гарантия на товар

 

 


Наш магазин даёт гарантию на абсолютно весь ассортимент товаров, и ответит на все вопросы по гарантийным случаям.

Мы всегда готовы строить двухсторонние отношения с нашими клиентами

В свою очередь и от клиента ждём конструктивный диалог, который будет способствовать урегулированию проблем с товаром. Поэтому клиенту необходимо сохранить все документы, полученные при приёмке заказа на почте или от курьера, в частности товарный чек, чек об оплате за товар либо распечатка электронного чека.

Если описанные выше документы, не сохранились. Мы по вашей просьбе можем, представить отчёт о вашей покупке, в нашем магазине. Особенным моментом является тот факт, что запрос должен исходить от лица который приобрёл данный товар, то есть необходимо будет предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение и т.п.)

Гарантийный срок


Гарантия на все товары в магазине 14 дней.

Последовательность действий при гарантийном случае:


1. Если возникли проблемы с товаром, вам необходимо отправить нам электронное письмо с подробным описанием и фотографиями товара на mail@sweetberries.ru

2. В случае если не удалось решить проблему по телефону или по e-mail, вы отсылаете Почтой России гарантийный товар и копию накладной, на наш адрес.

3. Приняв вашу посылку, меняем товар либо его ремонтируем и отправляем обратно вам Почтой России.

4. Мы целиком и полностью возмещаем нашим клиентам, почтовые расходы, связанные с пересылкой товара в случае гарантийного обстоятельства.

С учётом того, что в Законе о Правах Потребителей чётко написано, что мы «Магазин» при гарантийных обстоятельствах, должны оплачивать за пересылку только в том случае, если масса посылки будет больше или равна 5 кг. Иными словами, даже если товар будет меньше 5 кг, мы оплачиваем почтовые расходы за Вас.

Размер средств компенсации в рублёвом эквиваленте, будет зачислен на ваш следующий заказ, в нашем интернет - магазине. Срок использования компенсированных средств на счету аккаунта, не ограничен.

Компенсация будет рассчитываться по факту предоставления, копий квитанций из отделений почты России, за пересылку товара.

Для ускорения оказания гарантийной услуги, отправляйте неисправный товар Почтой России 1 Класса.

Просим обратить внимание! Вопросы связанные с гарантией, решаются исключительно по e-mail диалогу, да бы избежать не точностей и недоразумений.

 

 

Сервис обратного звонка RedConnect