Терминал оплаты Robokassa работает.
  • Ваши данные защищены

  • +7 937-311-9-555

    с 8.00 до 20.00 Мск

  • Доставка по России

    От 157 рублей

  • MasterCard/VISA

    Быстро и надёжно

Корзина покупок
Товаров: 0 (0.00 р.)
В корзине пусто!

Гарантия на доставку

 

 


Интернет-магазин Sweetberries.ru берёт на себя, 100% Гарантийные обязательства.

Ранее в Российской Федерации, лишь не многие брали на себя такую ответственность за доставку и за товар в сфере Интернет торговли. Мы даём 100% гарантию на то, что любой товар отправленный Почтой России или Другими службами доставки, будет доставлен в первозданном виде.

Если ваш заказ будет утерян или товары, лежащие в ней, получат механические повреждения, интернет-магазин Sweetberries.ru вышлет Ваш заказ повторно, и сделает это совершенно бесплатно или вернёт потраченные средства в полном объёме, по вашему желанию.

Иными словами, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован на все 100%!

Пример действий если вы получили посылку с повреждённым содержимым


Что бы воспользоваться гарантией на доставку Почтой России или другими службами доставки, Вам нужно:

1. Вскрыть почтовую упаковку, в присутствии рабочего Почты России.

2. Проверить надо только внешний вид заказанного товара на наличие внешних механических повреждений.
(На возможные внутренние повреждения мы даём гарантию без всяких актов)

3. Если всё-таки Вы обнаружили внешнее повреждение товара, необходимо обратиться к работнику Почты России, что бы он составил АКТ вскрытия, в котором будет описано каждое механическое повреждение;

4. Надо проконтролировать, что бы на акте вскрытия была нанесена календарная печать и подпись работника с его ФИО.

5. Далее электронной почтой, на адрес mail@sweetberries.ru отправляете письмо, описываете всё произошедшее, а мы отсылаем вам письмо, куда выслать повреждённый товар. После получения товара, мы повторно высылаем ваш заказ с новым товаром за свой счёт или возвращаем вам деньги, по Вашему усмотрению.

При всём вышеописанном, хотелось добавить, что процент отправлений, получивших повреждения равен нулю. То есть ещё никто за 2 года работы, не обращался с таким обращением. Это связано с высоким качеством упаковки товаров в нашем интернет - магазине.

Качество упаковки с заказом на примере одного из товаров:

 

Порядок действий в случае утраты Почтой России посылки с Вашим заказом


Если срок доставки, превышен более чем в два раза (датой начала отсчёта является следующий день после отправки), то:

1. Вам надо сообщить нам об этом, на электронную почту mail@sweetberries.ru

2. Далее мы оформляем заявление на поиск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от службы доставки Почта России об утере отправления

3. Мы формируем Ваш заказ повторно за свой счёт или возвращаем Вам ваши деньги, по Вашему усмотрению.

Стоит добавить, что Почта России и курьерская служба EMS, предоставляют отчёт, о результатах поиска почтового отправления в течении 2-х месяцев, это их официальные контрольные сроки.

Если в данные сроки мы не получаем никого ответа от служб доставки, то мы при любом исходе событий, высылаем ваш заказ повторно или возвращаем вам ваши деньги.

Стоит также отметить, что процент потерь заказов равен нулю, иными словами, за 2 года которые работает интернет магазин Sweetberries.ru ещё не один клиент не обратился к нам с данным вопросом.

 

 

Сервис обратного звонка RedConnect